Уборка офисов

Ежедневная уборка офисов — основное направление деятельности клининговой компании «Убираем все». Работая в этой сфере более 10 лет, мы гарантируем персональный подход, гибкую ценовую политику и безупречное качество обслуживания. Если вы хотите, чтобы в вашем помещении было по-настоящему чисто, обращайтесь! Мы обязательно поможем.
Малые офисы
Площадь помещения, кв.м. 0-200 200-300 300-400 400-600
Комплексная уборка, выбранная в утренние или вечерние часы. от 18900 от 19900 от 21900 от 25900
Средние офисы
Площадь помещения, кв.м. 600-800 800-1000 1000-1200 1200-1400
Комплексная уборка, выбранная в утренние или вечерние часы, руб. от 39900 от 47900 от 55900 от 65900
Уборка в течение дня c 09:00-18:00, руб. от 44900
Большие офисы
Площадь помещения, кв.м. 1500-2000 2000-2500 2500-3000 Свыше 3000
Комплексная уборка в утренние или вечерние часы + поддерживающая уборка в течении дня, руб./кв.м от 70 от 60 от 55 По запросу

Штатная уборщица или профессиональный клининг?

С этим вопросом сталкиваются все руководители, планирующие открыть офис или оптимизировать его работу. Конечно, мы за второй вариант. Но чтобы не быть голословными, приведем несколько аргументов в пользу профессионального обслуживания офисов.
  • Качество работы. Заботясь о своей репутации, наша компания обучает сотрудников. Все они знают особенности различных моющих средств, умеют обращаться с профессиональным инвентарем, правильно используют клининговое оборудование. Это обеспечивает не только качество уборки, но и безопасность мебели, отделочных материалов, предметов интерьера. Непрофессиональные уборщицы не могут гарантировать ни того, ни другого.
  • Экономия средств. Как ни парадоксально это звучит, но доверив обслуживание офиса клининговой компании, вы можете сэкономить. Из чего складываются затраты на уборку при использовании штатного персонала? Прежде всего это зарплата уборщиц, социальные отчисления, стоимость уборочного инвентаря и моющих средств, оплата времени бухгалтера, рассчитывающего ежемесячные выплаты. Обращаясь к услугам клининговой фирмы, вы платите фиксированную сумму, которая в подавляющем большинстве случаев меньше совокупных затрат на содержание своего персонала.
  • Отсутствие проблем. Штатная уборщица может заболеть, уйти в декрет или в отпуск, уволиться. В этом случае владельцу или арендатору офиса придется в срочном порядке искать замену. А сделать это в короткий промежуток времени не всегда возможно. При заключении договора на обслуживание офиса, вы можете навсегда забыть о подобных проблемах. Во-первых, у нас работают ответственные сотрудники, не склонные к неожиданным исчезновениям. А во-вторых, количество уборщиков в нашей компании таково, что в любой момент мы готовы предоставить замену.
Можно привести и другие аргументы в пользу профессиональной уборки. Но будет лучше, если вы воспользуетесь нашей помощью и сможете лично оценить все плюсы такого сотрудничества.

Несколько причин, чтобы обратиться в «Убираем все»

Итак, вы уже решили воспользоваться профессиональными услугами и теперь выбираете клининговую компанию. Предлагаем вам ознакомиться с перечнем преимуществ «Убираем все», чтобы избавиться от последних сомнений. Прежде всего в список стоит включить:
  • оптимальные цены на ежедневное обслуживание офисов;
  • гарантию безопасности имущества, а также конфиденциальность информации;
  • широкий перечень услуг — помимо ежедневного клининга вы можете заказать генеральную уборку, мытье окон, химчистку напольного покрытия и т.д.
Отдельно следует отметить благонадежность компании «Убираем все», которая подтверждена отзывами заказчиков. Причем многие из них работают с нами по несколько лет. А что, как не доверие клиентов, можно считать лучшим подтверждением качества работ? Чтобы получить подробную консультацию по обслуживанию или вызвать менеджера для заключения договора, позвоните: +7 (495) 502-35-45.
Оставьте заявку на уборку и мы подберем для вас лучшее предложение
Как мы работаем
Заявка
Вы оставляете заявку на уборку
Звонок
Мы перезвоним Вам в течении 30 минут
Время уборки
Уточняем для Вас время уборки
Чистка
В назначенное время наши специалисты у Вас
Чистота
Вы принимаете чистую квартиру
Ваши отзывы
Портфолио
Наши клиенты
ООО "АСВ-УА"
Больше 3-х лет сотрудничества по разным направлениям клининга.
ООО Концерн «СТАРТ-ЦБС»
Обслуживание бизнес-центров более 5 лет
JOOM
Ежедневное обслуживание офиса площадью 2500 кв. м. Опыт сотрудничества больше 3 лет.
Бизнес-школа «Русская школа управления»
Более 7 лет плодотворного сотрудничества.
ООО «ТрансЛес»
Ежедневное обслуживание офиса площадью 1800 кв.м. Более 6 лет сотрудничества.
ООО «Уральская транспортная компания»
Ежедневное обслуживание офиса площадью 2000 кв.м. Опыт сотрудничества более 4-х лет.
Почему выбирают нас
Работаем быстро тихо и отлажено.
Качество работы остается неизменным.
Вам не нужно постоянно координировать работу.
Мы знаем, где прячется пыль.
Наша компания постоянно проводит аудит работы
Сами назначайте время уборки.
Вопросы и ответы
Что включает в себя генеральная уборка?
Генеральная уборка подразумевает чистку всех открытых вертикальных и горизонтальных поверхностей в помещении — от пола до потолка. К примеру, у шкафа чистятся верхняя крышка, наружные боковые стенки (если к ним есть доступ), дверцы и вся передняя поверхность. А в том случае, если он пуст, то мы помоем полки, перегородки, ящики и другие элементы наполнения. Также в процессе генеральной уборки мы выполняем мытье окон и всех труднодоступных мест, включая радиаторы отопления, дверные блоки, вытяжки, различные щели и пр. А при уборке санузла наши специалисты вымоют кафельные стены.
Кто выполняет уборку? Русскоязычный персонал?
Наша компания крайне ответственно относится к подбору персонала. Все сотрудники славяне (граждане РФ, Белоруссии и т.д.). Все они проходят предварительную подготовку и тестирование, поэтому мы уверены не только в квалификации, но и в благонадежности специалистов. Отдельно следует сказать, что персонал получает достойную заработную плату и держится за место, поэтому качественно выполняет свою работу.
Когда нужно сделать заказ — в день уборки или раньше?
Оптимальный срок оформления заявки — за 1-2 дня до желаемой даты уборки. Но при необходимости мы готовы выполнить и срочный заказ. В этом случае наши специалисты приедут в офис, квартиру или любое другое помещение в день обращения.
От чего зависит цена и может ли она измениться на месте?
К числу наиболее значимых ценообразующих факторов следует отнести площадь помещения и количество задействованного персонала. При оформлении заявки по телефону мы озвучиваем ориентировочную стоимость услуг. Если квартира находится в запущенном состоянии, потребуется увеличение численности сотрудников. В этом случае цена может измениться в большую сторону.
Предоставляете ли вы гарантию качества уборки?
При наличном расчете мы не практикуем предоплату. Клиент оплачивает уборку после ее завершения, поэтому ничем не рискует.
У меня дорогой паркет/мебель. Вы гарантируете сохранность?
В своей работе мы используем высококачественные и безопасные моющие средства, безвредные для напольных и настенных покрытий, мебели и предметов интерьера. Также мы обязуемся покрыть ущерб, если он будет нанесен нашими специалистами в процессе уборки квартиры, офиса или загородного дома.
Ваша компания давно работает на рынке?
Клининговая компания «Убираем все» вышла на столичный рынок услуг более 10 лет назад. За прошедшее время мы завоевали доверие частных и корпоративных клиентов, приобрели положительную репутацию, на практике доказали надежность и качество услуг.
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Яндекс.Метрика