Array
(
    [SHOW] => Array
        (
            [DESKTOP] => Y
            [FIXED] => 
            [MOBILE] => 1
        )

    [ITEMS] => Array
        (
            [VK] => Array
                (
                    [SHOW] => 1
                    [VALUE] => https://vk.com/ubiraem_vse
                    [ICON] => glyph-icon-vk
                )

            [INSTAGRAM] => Array
                (
                    [SHOW] => 
                    [VALUE] => 
                    [ICON] => glyph-icon-instagram
                )

            [FACEBOOK] => Array
                (
                    [SHOW] => 
                    [VALUE] => 
                    [ICON] => glyph-icon-facebook
                )

            [TWITTER] => Array
                (
                    [SHOW] => 
                    [VALUE] => 
                    [ICON] => glyph-icon-twitter
                )

            [YOUTUBE] => Array
                (
                    [SHOW] => 
                    [VALUE] => 
                    [ICON] => fab fa-youtube
                )

            [ODNOKLASSNIKI] => Array
                (
                    [SHOW] => 
                    [VALUE] => 
                    [ICON] => fab fa-odnoklassniki
                )

        )

    [POSITION] => center
)
г. Москва, ул. Егорьевская, д. 7, строение 16, помещение I, этаж 1, ком №1
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок

Правила уборки офисных помещений

22 июл 2022
#Важное

В обязательном порядке надо сохранять чистоту в офисах и на рабочих местах сотрудников, поскольку это не только повышает продуктивность работы коллектива и влияет на здоровье каждого работника, но и показывает, какому уровню соответствует фирма. Уборки должны проводиться регулярно, однако это не так трудно, как можно показаться – достаточно всего лишь соблюдать определенные правила и следовать рекомендациям от специалистов.

Важно понять, что виды уборок офисных помещений бывают разные, и каждая преследует определенную цель. Если помещение находится в сильно загрязненном состоянии, то здесь необходима генеральная уборка. Если в офисе не так давно прошел ремонт, то необходимо соблюдать правила клининга после ремонта. А если это просто плановая ежедневная или еженедельная уборка, то и здесь будут свои особенности.

Алгоритм проведения ежедневной офисной уборки

  1. Удаление пыли сухим и влажным способом с различных поверхностей, включая напольные покрытия, стены, внешнюю часть мебели, оргтехники;
  2. Обработка стеклянных перегородок и зеркал;
  3. Выведение пятен, включая отпечатки пальцев, следы от обуви посетителей;
  4. Уход за кожаной мебелью;
  5. Применение дезинфицирующих средств в санузле, на кухне.
Правила уборки офисных помещений
Правила уборки офисных помещений

Алгоритм проведения генерального клининга в офисном помещении

  1. Удаление пыли на всю высоту в помещении даже в труднодоступных местах;
  2. Выведение сложных и застарелых пятен;
  3. Влажная уборка внешних и внутренних частей корпусной мебели;
  4. Мытье осветительных приборов;
  5. Чистка радиаторов и труб;
  6. Мытье бытовой техники с внешней и внутренней поверхности;
  7. Удаление водного камня в санузле;
  8. Обработка потолков.

Алгоритм проведения уборки офиса после ремонта

  1. Сбор мелкого мусора после ремонта;
  2. Удаление следов от краски, лака, клея, скотча;
  3. Полировка напольных покрытий;
  4. Устранение ржавчины, известкового налета;
  5. Мытье кафельной плитки;
  6. Обеззараживание сантехники.

Как правильно проводить уборку в офисе? Инструкция к применению

  • Удаление пыли с горизонтальных поверхностей. Обработка проводится по принципу сверху-вниз. Нужно уделить внимание всем полкам, тумбочкам, шкафам, компьютерным столам сотрудников. Обязательно стираются отпечатки пальцев, например, на столешнице регистрационной стойки.
  • Сухая обработка мягкой мебели и напольных покрытий. Для этого подойдет обыкновенный или профессиональный пылесос. Веник лучше не использовать, так как он только разносит пыль по всему офису.
  • Чистка оргтехники и других видов рабочего оборудования, удаление пыли с проводов. Уборка выполняется специальными салфетками.
  • Мытье напольных покрытий. Одно из главных правил уборки – начинать протирку пола от дальнего от входа угла. Постепенно перемещайтесь к участкам возле стен и плинтусов, затем двигайтесь к центру и, наконец, выходу.
  • Влажная уборка мест общего пользования. Сантехника моется с помощью обеззараживающих средств. Дезинфицирующие составы обязательно наносят на дверные ручки.
  • Очистка мусорных корзин и вынос мусора.
  • Такой порядок уборки офисов позволяет быстро справиться с основными загрязнениями и поддерживать должный уровень чистоты.
  • При выполнении уборки рабочих мест сотрудников не нужно трогать их личные вещи. Канцелярские принадлежности и документы после клининга должны лежать там же, где они были оставлены человеком. В местах общего пользования, напротив, стоит регулярно поддерживать чистоту на столах. Следует ежедневно складывать журналы, сортировать канцелярию, приводить в порядок образцы документов для клиентов.

Придерживаясь рекомендаций, вы всегда будете готовы к приему посетителей и любым проверкам. Компания «Убираем все» с удовольствием поможет вам в поддержании чистоты в офисном помещении. Переходит в раздел «Услуги» на сайте, выбирайте раздел «Убираем все» и кликайте на интересующий вариант уборки. Ждем ваших заявок!

Читайте также
Яндекс.Метрика
Убираем Всё
Клининговая компания «Убираем Всё» предлагает свои услуги по уборке офисов, домов и квартир в Москве. Опытные специалисты, выполняем уборку качественно и в срок! ☎ +7 (495) 136-20-20
109387
Россия
Московская область
Москва
улица Егорьевская, дом 7, строение 16, помещение I, ком №1, этаж 1
+7 (495) 136-20-20
info@u-vse.ru
«Убираем Всё»

«Убираем Всё»

Клининговые услуги в Москве

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

7721283816