Генеральная уборка офисов

Стоимость уборки Рассчитать

Порядок в рабочем помещении — залог продуктивной деятельности. Об этом говорят многие психологи. Кроме того, чистота способствует снижению заболеваемости в коллективе. И наконец, офис является лицом компании, поэтому от его состояния во многом зависит мнение посетителей о благонадежности фирмы. Если вы хотите, чтобы сотрудники не болели и эффективно работали в течение дня, а у посетителей сложилось положительное впечатление о вашем бизнесе, закажите генеральную уборку офиса в компании «Убираем все». Выйдя на столичный рынок услуг более десяти лет назад, к настоящему времени мы накопили огромный опыт, который позволяет качественно и оперативно убирать рабочие помещения любой площади.

Какова периодичность генеральной уборки офиса и что в нее входит?

Специалисты рекомендуют проводить генеральную уборку офисных помещений не реже одного раза в квартал. Но важно понимать, что это средняя цифра — многое зависит от особенностей конкретного офиса. При недостаточно качественной поддерживающей уборке или при большой посещаемости необходимость в тотальной очистке помещения от грязи может возникнуть и раньше. Кроме того, услугу часто заказывают после чрезвычайных происшествий, например, после коммунальной аварии или пожара.

Состав работ, выполняемых в процессе генеральной уборки офиса, тоже зависит от типа помещения. Но в общем случае услуга подразумевает:

  • сухую чистку профессиональным пылесосом мягкой мебели;
  • протирание всех труднодоступных мест — под столами, шкафами и пр.;
  • удаление пыли с корпусной мебели, офисной техники, кондиционеров;
  • мытье дверей, дверных коробок и фурнитуры;
  • протирание карнизов, жалюзи, плинтусов, розеток, выключателей;
  • чистку и полировку стеклянных и зеркальных поверхностей;
  • мытье подоконников, откосов, рам и окон;
  • удаление загрязнений со стен, а также мытье пола;
  • уборку санузлов с обязательной дезинфекцией сантехнического оборудования.

В зависимости от пожеланий клиента этот список может быть дополнен другими работами. К примеру, вы можете заказать химчистку мягкой мебели и ковролина, глубокую чистку твердых напольных покрытий и другие услуги по наведению чистоты и порядка.

Особенности и преимущества профессиональной генеральной уборки офиса

Отличительная особенность генеральной уборки заключается в том, что она предполагает большой объем работ. Причем желательно, чтобы данное мероприятие проходило в нерабочее время. Именно поэтому даже при наличии в штате уборщицы целесообразнее обратиться к клинерам, которые быстро и качественно уберут помещение и подготовят его к работе.

Преимущества генеральной уборки офиса профессионалами очевидны. К их числу можно отнести такие плюсы, как:

  • Идеальная чистота. В арсенале наших специалистов есть все необходимое: высокоэффективные моющие средства, профессиональное оборудование, надежный инвентарь. Но самое главное — опыт. Зная специфику офисных помещений, клинеры вычистят каждый уголок и оставят после себя безупречную свежесть.
  • Безопасность для людей и имущества. Изучив предложения производителей, мы закупаем только самую качественную химию. Причем специалисты тщательно соблюдают рекомендации по ее использованию. Благодаря этому вы можете не переживать за здоровье сотрудников и сохранность мебели.
  • Оптимальные цены. Мы индивидуально подходим к каждому заказу и всегда стремимся предложить выгодные условия сотрудничества. Точная стоимость зависит от убираемой площади и ряда дополнительных факторов, но в любом случае услуга доступна и крупным корпорациям, и небольшим фирмам.

Стоит отметить, что выгодные цены на генеральную уборку офисов — это не единственный аргумент в нашу пользу. В перечень преимуществ можно включить возможность выполнения работ в вечернее или ночное время, гарантию сохранности покрытий, 100-процентную чистоту и свежесть.

Закажите уборку в компании «Убираем все» и мы приложим максимум усилий для того, чтобы вы остались довольны! Звоните: +7 (495) 502-35-45.

Площадь офиса до 50 кв. м. до 70 кв. м. до 90 кв. м. до 100 кв. м. более 100 кв. м.
Стоимость работ от 7500 руб. от 8500 руб от 9500 руб. от 10500 руб Договорная
Примеры нашей работы
Как мы работаем
Заявка
Вы оставляете заявку на уборку
Звонок
Мы перезвоним Вам в течении 30 минут
Время уборки
Уточняем для Вас время уборки
Чистка
В назначенное время наши специалисты у Вас
Чистота
Вы принимаете чистую квартиру
Наши клиенты
ООО "АСВ-УА"
Больше 3-х лет сотрудничества по разным направлениям клининга.
ООО Концерн «СТАРТ-ЦБС»
Обслуживание бизнес-центров более 5 лет
JOOM
Ежедневное обслуживание офиса площадью 2500 кв. м. Опыт сотрудничества больше 3 лет.
Бизнес-школа «Русская школа управления»
Более 7 лет плодотворного сотрудничества.
ООО «ТрансЛес»
Ежедневное обслуживание офиса площадью 1800 кв.м. Более 6 лет сотрудничества.
ООО «Уральская транспортная компания»
Ежедневное обслуживание офиса площадью 2000 кв.м. Опыт сотрудничества более 4-х лет.
Почему выбирают нас
Работаем быстро тихо и отлажено.
Качество работы остается неизменным.
Вам не нужно постоянно координировать работу.
Мы знаем, где прячется пыль.
Наша компания постоянно проводит аудит работы
Сами назначайте время уборки.
Ваши отзывы
Оставьте заявку на уборку и мы подберем для вас лучшее предложение
Вопросы и ответы
Что включает в себя генеральная уборка?
Генеральная уборка подразумевает чистку всех открытых вертикальных и горизонтальных поверхностей в помещении — от пола до потолка. К примеру, у шкафа чистятся верхняя крышка, наружные боковые стенки (если к ним есть доступ), дверцы и вся передняя поверхность. А в том случае, если он пуст, то мы помоем полки, перегородки, ящики и другие элементы наполнения. Также в процессе генеральной уборки мы выполняем мытье окон и всех труднодоступных мест, включая радиаторы отопления, дверные блоки, вытяжки, различные щели и пр. А при уборке санузла наши специалисты вымоют кафельные стены.
Кто выполняет уборку? Русскоязычный персонал?
Наша компания крайне ответственно относится к подбору персонала. Все сотрудники славяне (граждане РФ, Белоруссии и т.д.). Все они проходят предварительную подготовку и тестирование, поэтому мы уверены не только в квалификации, но и в благонадежности специалистов. Отдельно следует сказать, что персонал получает достойную заработную плату и держится за место, поэтому качественно выполняет свою работу.
Когда нужно сделать заказ — в день уборки или раньше?
Оптимальный срок оформления заявки — за 1-2 дня до желаемой даты уборки. Но при необходимости мы готовы выполнить и срочный заказ. В этом случае наши специалисты приедут в офис, квартиру или любое другое помещение в день обращения.
От чего зависит цена и может ли она измениться на месте?
К числу наиболее значимых ценообразующих факторов следует отнести площадь помещения и количество задействованного персонала. При оформлении заявки по телефону мы озвучиваем ориентировочную стоимость услуг. Если квартира находится в запущенном состоянии, потребуется увеличение численности сотрудников. В этом случае цена может измениться в большую сторону.
Предоставляете ли вы гарантию качества уборки?
При наличном расчете мы не практикуем предоплату. Клиент оплачивает уборку после ее завершения, поэтому ничем не рискует.
У меня дорогой паркет/мебель. Вы гарантируете сохранность?
В своей работе мы используем высококачественные и безопасные моющие средства, безвредные для напольных и настенных покрытий, мебели и предметов интерьера. Также мы обязуемся покрыть ущерб, если он будет нанесен нашими специалистами в процессе уборки квартиры, офиса или загородного дома.
Ваша компания давно работает на рынке?
Клининговая компания «Убираем все» вышла на столичный рынок услуг более 10 лет назад. За прошедшее время мы завоевали доверие частных и корпоративных клиентов, приобрели положительную репутацию, на практике доказали надежность и качество услуг.
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Яндекс.Метрика
©2007-2019 Клининговая компания «Убираем Все»