Комплексная уборка офиса

Стоимость уборки Рассчитать

Все офисные помещения можно условно разделить на два типа — закрытые и открытые. В первых постоянно присутствует только персонал компании, во вторых к служащим добавляются посетители. При этом важно понимать, что чистота и порядок должны быть в любом офисе вне зависимости от его особенностей. В рабочих помещениях закрытого типа от чистоты зависит здоровье и работоспособность сотрудников. В открытых офисах порядок помогает создавать положительное впечатление и улучшает имидж фирмы. Но штатные уборщицы не всегда справляются со своими обязанностями. Кроме того, их содержание может быть невыгодным. В таких случаях на помощь приходит профессиональный клининг.

Компания «Убираем все» предлагает услугу комплексной уборки офиса. Это оптимальное решение как для малого бизнеса, так и для крупных фирм. Доверив поддержание порядка нашим специалистам, вы избавите себя от всех хлопот, связанных с обеспечением чистоты.

Что такое комплексная уборка офиса, какие работы в нее входят и какова их периодичность?

Комплексная уборка офиса — это совокупность работ, направленных на максимально тщательную очистку помещения. В отличие от поддерживающей уборки она затрагивает все уголки, в том числе труднодоступные. Работы выполняются опытными клинерами, в арсенале которых есть все необходимое: профессиональное оборудование, современный инвентарь, высокоэффективные моющие средства.

Точный перечень услуг определяется индивидуально, но в общем случае комплексная уборка офиса включает в себя:

  • мытье пола — 5 дней в неделю;
  • удаление локальных загрязнений с мебели — 5 дней в неделю;
  • протирание предметов интерьера — 5 дней в неделю;
  • очистку плинтусов — 2 раза в неделю;
  • мытье дверей и наличников — 1 раз в неделю;
  • сбор и вынос мусора, а также замену мусорных пакетов — 5 дней в неделю;
  • чистку зеркальных и стеклянных поверхностей (кроме окон) — 1 раз в неделю;
  • удаление локальных пятен со стен и мебели высотой до 180 см — 5 раз в неделю;
  • удаление загрязнений со стен и мебели выше 180 см — 2 раза в неделю;
  • мытье и дезинфекция мусорных корзин — 1 раз в месяц или по мере необходимости;
  • чистку и дезинфекцию санузлов, в том числе сантехники — 5 дней в неделю;
  • заправку жидкого мыла, бумажных полотенец, туалетной бумаги — 5 дней в неделю;
  • мытье посуды в посудомоечной машине — 5 дней в неделю;
  • влажную уборку межкомнатных стеклянных перегородок — 2 раза в год;
  • мытье окон с внутренней стороны — 2 раза в год;
  • генеральную уборку офисного помещения — 1 раз в год (не раньше, чем через полгода после начала сотрудничества.
  • Обратите внимание! При отдельном заказе перечисленные выше работы будут стоить дороже. Чтобы избежать лишних затрат, мы рекомендуем заключить абонентский договор на выполнение комплексной уборки офиса.

    Несколько причин для сотрудничества с компанией «Убираем все»

    Наша компания вышла на столичный рынок клининговых услуг более десяти лет назад. За прошедшее время мы сформировали профессиональный коллектив, детально отладили все процессы, приобрели положительную репутацию у корпоративных заказчиков. Выбирая нас, вы получаете:

    • качественные услуги профессионального клининга;
    • лояльные условия сотрудничества;
    • гарантию конфиденциальности коммерческой информации;
    • консультационную поддержку по всем вопросам, связанным с уборкой;
    • надежного партнера, заботящегося о ваших сотрудниках и посетителях.

    Комплексная уборка офиса, выполняемая клинерами «Убираем все» — гарантия чистоты и свежести в помещении. Обращайтесь и лично оцените все плюсы сотрудничества с нашей компанией.

    Чтобы проконсультироваться с менеджером или заказать услугу, свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 502-35-45.

Примеры нашей работы
Как мы работаем
Звонок
Вы оставляете заявку на сайте или звоните по любому из номеров
Консультация
Мы проводим консультацию по телефону, при необходимости выезжаем на объект
Уборка
В назначенное время наши специалисты приступают к работе
Чистота
Вы принимаете чистое помещение и оплачиваете работу
Наши клиенты
ООО "АСВ-УА"
Больше 3-х лет сотрудничества по разным направлениям клининга.
ООО Концерн «СТАРТ-ЦБС»
Обслуживание бизнес-центров более 5 лет
JOOM
Ежедневное обслуживание офиса площадью 2500 кв. м. Опыт сотрудничества больше 3 лет.
Бизнес-школа «Русская школа управления»
Более 7 лет плодотворного сотрудничества.
ООО «ТрансЛес»
Ежедневное обслуживание офиса площадью 1800 кв.м. Более 6 лет сотрудничества.
ООО «Уральская транспортная компания»
Ежедневное обслуживание офиса площадью 2000 кв.м. Опыт сотрудничества более 4-х лет.
Почему выбирают нас
Более 10 лет на рынке
Оплата после выполнения работ
Работаем с НДС
Квалифицированный персонал
Доступные цены
Ваши отзывы
Оставьте заявку на уборку и мы подберем для вас лучшее предложение
Вопросы и ответы
Что включает в себя генеральная уборка?
Генеральная уборка подразумевает чистку всех открытых вертикальных и горизонтальных поверхностей в помещении — от пола до потолка. К примеру, у шкафа чистятся верхняя крышка, наружные боковые стенки (если к ним есть доступ), дверцы и вся передняя поверхность. А в том случае, если он пуст, то мы помоем полки, перегородки, ящики и другие элементы наполнения. Также в процессе генеральной уборки мы выполняем мытье окон и всех труднодоступных мест, включая радиаторы отопления, дверные блоки, вытяжки, различные щели и пр. А при уборке санузла наши специалисты вымоют кафельные стены.
Кто выполняет уборку? Русскоязычный персонал?
Наша компания крайне ответственно относится к подбору персонала. Все сотрудники славяне (граждане РФ, Белоруссии и т.д.). Все они проходят предварительную подготовку и тестирование, поэтому мы уверены не только в квалификации, но и в благонадежности специалистов. Отдельно следует сказать, что персонал получает достойную заработную плату и держится за место, поэтому качественно выполняет свою работу.
Когда нужно сделать заказ — в день уборки или раньше?
Оптимальный срок оформления заявки — за 1-2 дня до желаемой даты уборки. Но при необходимости мы готовы выполнить и срочный заказ. В этом случае наши специалисты приедут в офис, квартиру или любое другое помещение в день обращения.
От чего зависит цена и может ли она измениться на месте?
К числу наиболее значимых ценообразующих факторов следует отнести площадь помещения и количество задействованного персонала. При оформлении заявки по телефону мы озвучиваем ориентировочную стоимость услуг. Если квартира находится в запущенном состоянии, потребуется увеличение численности сотрудников. В этом случае цена может измениться в большую сторону.
Предоставляете ли вы гарантию качества уборки?
При наличном расчете мы не практикуем предоплату. Клиент оплачивает уборку после ее завершения, поэтому ничем не рискует.
У меня дорогой паркет/мебель. Вы гарантируете сохранность?
В своей работе мы используем высококачественные и безопасные моющие средства, безвредные для напольных и настенных покрытий, мебели и предметов интерьера. Также мы обязуемся покрыть ущерб, если он будет нанесен нашими специалистами в процессе уборки квартиры, офиса или загородного дома.
Ваша компания давно работает на рынке?
Клининговая компания «Убираем все» вышла на столичный рынок услуг более 10 лет назад. За прошедшее время мы завоевали доверие частных и корпоративных клиентов, приобрели положительную репутацию, на практике доказали надежность и качество услуг.
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Яндекс.Метрика
©2007-2019 Клининговая компания «Убираем Все»
Яндекс.Метрика